ВТБ запустил прием карт «Мир» в гипермаркетах «Глобус»

02.09.2016

В сети гипермаркетов «Глобус» в России с сентября принимают к оплате карты платежной системы «Мир». Эквайринг национальных платежных карт обеспечил банк ВТБ совместно с компанией «МультиКарта».

Международная сеть «Глобус», представленная также в Германии, Чехии и Люксембурге, работает в нашей стране с 2006 года. Сегодня в России открыто 11 гипермаркетов «Глобус», в том числе в Москве, Твери, Ярославле и Владимире.

«Сеть гипермаркетов, принимающих карты «Мир» продолжает расширяться, во многом – благодаря эквайринговой поддержке группы ВТБ, – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ. – При активном развертывании инфраструктуры по приему национальных карт со стороны банков, «Мир» может быть сопоставим по популярности с картами крупнейших платежных систем. Все банкоматы ВТБ уже начали прием карт «Мир» с июня этого года».

«Для покупателей «Глобус» – это больше, чем гипермаркет. Мы стараемся обеспечить им развернутый и доступный сервис. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров и предоставляем возможность отдохнуть с семьей в ресторане или выпить чашку кофе на фуд-корте; сдать вещи в химчистку или обувь в ремонт; мы освобождаем наших посетителей от поиска места на парковке (за счет ее размеров). И, конечно, у каждого, кто приходит в «Глобус», есть право самостоятельно решать, как расплатиться на кассе: наличными или картой.

Теперь клиенты «Глобус» могут оплатить свои покупки и с помощью карт «Мир». Поддерживая национальную платежную систему, мы предлагаем покупателям независимость от ограничений и влияний платежных систем других стран. Мы видим большой потенциал платежной системы «Мир» и уверены, что она способна стать основной на территории России», – прокомментировал Денис Россошанский, начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус».

X

Это сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг
Принять